Для начала проведем вводный экскурс: что же такое хэштег?
Хэштег - это метка ввиде символа (как правило #) и слова, с помощью которой можно фильтровать сообщения по данной тематике. Например:
Сегодня в Москве отличная #погода.
В данном сообщении хэштегом является слово "погода". В социальных медиа (Вконткте, Twitter, Instagram и другие), нажав на нее, мы сможем просмотреть все записи в порядке появления.
Теперь рассмотрим, чем же полезны хэштеги в SMM (social media marketing)?
Приведу сразу один неплохой пример (чтобы никого не пиарить, будем использовать условное название "company").
Сидя в кафе японской кухни, которое открылось недавно, я заметил на столике листовку, призывающую участвовать в конкурсе: "Сфотографируй что-либо в нашем кафе, выложи в Instagram под хэштегом #company и ты сможешь принять участие в розыгрыше N-приза".
Владелец кафе тратит совсем немного (средства на листовки и на приз), а взамен получает узнаваемость бренда на данном рынке, отзывы посетителей и новую аудиторию.
Несколько советов по использованию хэштегов:
- Постарайтесь придумать уникальный хэштег.
- Используйте один хэштег для всех соц.сетей.
- Не создавайте длинных хэштегов. Идеальный тот, который легко запомнить.
- Не используйте десяток хэштегов в одном сообщении (посте).
Что касается хэштегов общего назначения - не стесняйтесь их использовать в своих постах, если тематика подходит.