Виртуальная АТС представляет собой надежное и простое решение, которое имеет неоспоримые преимущества в сравнении с офисными цифровыми автоматическими телефонными станциями. Подключить ее можно в любом городе.
Виртуальная АТС
Такая станция отличается тем, что она недорогая и элементарная и легко заменяет офисную АТС, а в ряде случаев call-центр. Достаточно сложно понять до ее подключения, насколько такое решение упрощает процессы и оптимизирует траты. Но, как показывает практика, возможности виртуальной станции во многом превосходят функции цифровых АТС. Благодаря ей можно в кратчайшее время сформировать сеть компании, учитывая особенности определенного бизнеса.
Главные преимущества
Виртуальная станция отличается массой достоинств по сравнению с другими решениями:
- Минимизация трат до 80%. Невысокие расценки позволят сэкономить на связи. Кроме того, настройка бесплатная, а внутрисетевое общение более выгодно. Нет никаких скрытых оплат и добавочных наценок.
- Многообразие функций. Больше 100.
- Оперативное подключение и легкая настройка. Подсоединение станции займет всего два часа, а настройку осуществляют удаленно.
- Доказанная работоспособность. Облачная станция способна обеспечить бесперебойную и высококачественную связь.
- Бесплатный API.
Если интересует облачная станция и все услуги, связанные с IP-телефонией, то компания «Телфин» обеспечит сотрудничество на высоком уровне.
Основные функции
Для интеграции АТС и бизнес-приложений в станции внедрено 18 функций, которые предоставляются бесплатно. Другие сервисы можно подключить дополнительно. В АТС есть много полезных функций. Во-первых, многоканальный номер, подсоединив который можно сразу принимать несколько звонков. Во-вторых, готовые решения и интеграция с различными CRM, Access, Excel, Outlook и 1С.
В-третьих, интерактивное голосовое меню, с помощью которого доступно распределять вызовы в автоматическом режиме, благодаря чему клиентам не придется длительное время дожидаться ответа. В-четвертых, сценарии звонков, которые можно настроить по своим потребностям.
В-пятых, записи и хранение переговоров, что позволяет контролировать деятельность персонала, повышать дисциплину и не допустить утечку данных. Наконец, звонки с самого сайта, для чего на портале размещают кнопку «Обратный звонок», что даст возможность обеспечить быстрое соединение клиентов с менеджерами компании.
Изображение: euroroaming.ru