Современным предпринимателям нелегко живется. А все потому, что практически во всех отраслях наблюдается достаточно высокий уровень конкуренции. Чем выше конкуренция, тем сложнее удержаться на плаву, стабильно получать высокую прибыль и вообще, быть «в плюсе».
Особенно все, перечисленное выше, актуально для компаний, которые предоставляют те или иные услуги. Мы имеем в виду салоны красоты, стоматологические кабинеты, юридические консультации и, конечно же, современные автомобильные мастерские (СТО). Впрочем, что касается этих самых автомастерских, то сегодня мы хотели бы рассказать вам о специализированном программном обеспечении для таких фирм. Его успешно разрабатывает компания «Смарт Офис».
Итак, зачем же вашей автомобильной мастерской нужно специализированное программное обеспечение от упомянутой компании? Первый плюс от такого ПО в специальной форме записи, которая появится на сайте вашего СТО или на его страничке в той или иной социальной сети. Эта самая форма нужна для того, чтобы клиенты могли записаться в вашу мастерскую в любое, удобное для них время (даже ночью или в выходные, когда администратор не работает). Кроме того, для многих такой способ записи еще и является наиболее комфортным с психологической точки зрения, поскольку он сводит на нет необходимость общаться с посторонними людьми. Казалось бы, мелочь, но неплохой процент клиентов СТО эта самая «мелочь» прибавляет.
Во-вторых, уже упомянутое выше программное решение также имеет и еще одну очень и очень полезную функцию. Оно будет абсолютно автоматически напоминать вашим клиентам (напоминание может происходить в формате электронного письма или СМС-оповещения), о том, когда им нужно прибыть на СТО. Такое напоминание, как показывает практика, снижает количество неявок в современные автомобильные мастерские на целых 60%.
Программа также поможет вам и в ведении финансового учета. Если говорить точнее, то вы будете четко и ясно видеть, куда именно тратятся те или иные суммы средств, какой доход и какую прибыль получает ваша компания.
Поможет также программа и вести учет (имеется в виду учет различных расходных материалов). Это поспособствует более правильному, более экономному использованию этих самых материалов и, конечно же, существенному сокращению издержек на них.