Проблемы с Wi-Fi часто возникают после крупных обновлений macOS. К сожалению, HighSierra не стала исключением. Пользователи часто жалуются на разрывы соединения, отсутствие доступа к сети при подключении или проблемы с беспроводным модулем, которые решаются после перезагрузки компьютера.
В большинстве случаев помогает полный сброс настроек Wi-Fi. Для этого нужно сделать следующее:
1. Полностью отключите Wi-Fi на компьютере.
2. В Finder перейдите по пути /Library/Preferences/SystemConfiguration/
3. Удалите следующие файлы:
[com.apple.airport.preferences.plist]
[com.apple.network.eapolclient.configuration.plist]
[com.apple.wifi.message-tracer.plist]
[NetworkInterfaces.plist]
[preferences.plist]
4. Перезагрузите компьютер
5. Включите Wi-Fi и настройте подключение заново.