Чтобы реализовывать товар или услугу, довольно часто используется реклама в социальных сетях, являющаяся достаточно эффективным инструментом.
Тем не менее большой популярностью пользуется емайл рассылка, которая считается более продуктивной для реализации услуг или товара. По этой причине многие компании обращают внимание прежде всего именно на данный способ увеличения продаж. Стоит рассмотреть его основные достоинства в сравнении с социальными сетями.
Основные плюсы
Не секрет, что электронная почта имеет гораздо больше учетных записей, чем некоторые ресурсы. К тому же общепринято, что для деловой переписки используется именно этот канал связи, а не публикации в социальных сетях, где посетители прежде всего отдыхают, а не решают деловые вопросы.
Стоит также учесть и формат данных способов общения. К примеру, электронная почта используется на длительный период, и владелец не стремится менять адрес, так как его могут знать многие деловые партнеры. К тому же такой формат в большей мере располагает к деловому общению. Он носит больше развлекательный характер, и довольно часто пользователи деактивируют свои аккаунты, что приводит к потере контактов с нужным человеком. По этой причине связь с клиентом по электронной почте имеет более стабильный характер.
Важно также понимать, что использование email представляет собой основной инструмент для маркетинга. Любая покупка, а также регистрация в социальных сетях требует использования своего адреса. Поэтому данный способ связи еще долгое время будет оставаться наиболее актуальным.
Этот метод также может активно использоваться при продвижении сайта сео краснодар. Единственным его недостатком является реакция самого пользователя на полученное предложение, но для получения положительного отклика необходимо применять качественное оформление и разумный подход.
Изображение: lemarbet.com