Вирусный интернет маркетинг основывается на привычке людей делиться с ближними новой и полезной информацией. На данный момент времени с рекламой дела обстоят не самым привлекательным образом. В силу образованности масс и укрепления в жизни каждого информационных технологий, всё меньше наблюдается реакции на рекламу.

Вирусный маркетинг

Методы вирусного маркетинга не новы и появились лет сто назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых ваш товар или услуги активно рекомендовали бы сами клиенты.

Вы всегда сможете понять с первого взгляда является ли какая-то идея основой "чистого" вирусного маркетинга. Эта та идея, о которой вы сами добровольно расскажете друзьям и поместите в своем блоге. Вирусный маркетинг - это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее рекламоносителем.

Популярность вирусного интернет маркетинга в последнее время заметно растет: Быстрые интернет каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ и блогов (Live Journal, MySpace.com, dairy.ru).

Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan и многие другие крупные корпорации активно используют вирусный интернет маркетинг для продвижения своих продуктов.