Компании создают собственные сайты по разным причинам. Хороший корпоративный сайт способен поднять уровень продаж, благотворно повлиять на имидж компании, привлечь новых клиентов, продвинуть определенные продукты, и даже выступить в роли полноценного интернет магазина.

Как повысить конверсию сайта

В любом случае, представители компании рассчитывают, что корпоративный сайт принесет определенную прибыль, однако это не всегда получается. Очень часто основной причиной этого является низкая конверсия посетителей. Есть несколько рекомендаций, как можно эту конверсию повысить.

Привлечение целевой аудитории

Уровень конверсии посетителей показывает, какая доля зашедших на сайт стала покупателями. Очень часто эти люди не становятся покупателями просто потому, что они случайно попали на ваш ресурс, т.е. они и не собирались ничего покупать. Это говорит о том, что у вас нецелевой трафик. Зачастую это происходит потому, что руководители бизнеса озабочены общим количеством посетителей, и совершенно не обращают внимания на качество трафика не уделяя должного внимания в продвижение яндекс гугл и меил. Привлечение целевой аудитории это кропотливая тщательная работа. Невозможно получить клиентов, собирая посетителей со всего интернета при помощи нецелевой рекламы. Для многих бизнесов посещение на уровне 100 человек в день можно считать вполне достаточным, но это должны быть целевые посещения.

Структура и внешний вид

Еще одним фактором, влияющим на уровень конверсии, является структура и внешний вид сайта. Если дизайн вашего ресурса сделан неряшливо, если тексты написаны непрофессионально и с ошибками, если ничего невозможно найти, рассчитывать на высокую конверсию было бы неразумно. У посетителя не будет доверия к такому ресурсу. Чтобы изменить эту ситуацию, нужно сделать удобную навигацию, хороший дизайн, обратиться к копирайтеру, чтобы он написал качественные тексты. Однако для начала следует ознакомиться с резюме профессионального копирайтера. У него должен быть опыт работы в вашей сфере бизнеса.

Первоначальный контакт

После того как вы провели работы по сайту и сделали продвижение в поисковых системах яндекс, следует обратить внимание на работу ваших сотрудников, которые принимают звонки клиентов. Первоначальное впечатление о компании очень важно. Если менеджеры по работе с клиентами долго не снимают трубку, если они не обладают достаточным уровнем компетенции и грубо разговаривают с клиентами, трудно рассчитывать на то, что звонивший будет у вас что-либо заказывать. Проверить работу сотрудников компании не сложно. Достаточно сделать несколько звонков в роли потенциально покупателя, и вам все станет ясно.

Изображение: aistseo.ru