Очень странные ребята. За репутацией своей, похоже, не следят (прискорбно). Начитавшись отзывов, я почему-то решил, что "с нами такого не случится и это все происки конкурентов". Я был глуп. Купил самый лучший номер в этом отеле и...

Отзыв об отеле Dolphin в Сочи

И нас поселили в номере "с комплиментарным предложением". Какое нахрен комплиментарное предложение, если мы купили лучший номер в этом отеле?

Пошел разбираться. Выяснилось, что наш номер "закрыт на ремонт после постояльцев", но почему-то там свет горит и все признаки жизни присутствуют (нет, не признаки жизни рабочих).

В итоге, после путешествия я попробовал вернуть свои деньги (мы жили в номере вдвое дешевле), там мне сослались на формулу (она как раз проходила в это время), цены, все дела. А то, что я покупал заранее и сто раз им звонил, чтоб удостовериться, что номер за нами, на что они мне 100 процентов подтверждали, что все отлично... это ничего. Видимо, со многими клиентами так поступают.

Будьте осторожны, друзья!

Так что отзывы об отеле Дельфин (Dolphin) в городе Сочи правдивы - кидают на номера

P.S. Кстати, в ресторане Гранат в здании этого отеля готовят очень вкусно и Сочи - великолепный город, но к выбору места проживания подходите основательно.

P.S.S. А в целом, сфера обслуживания хромает из-за таких "дельфинов", которые обманывают тех, кто им доверяет.

Для сравнения, когда приехали в отель на Кипре, нам нужно было подождать пару часов до заселения. Мы уже думали, где их скоротать, как неожиданно нас позвали к ресепшену и сообщили, что в нашем номере после постояльцев оказалась поломанной ручка в ванной (керамический "поручень", который крепится к стене, за который можно взяться и собственно, встать). Нас накормили бесплатным обедом и на следующий день поменяли эту ручку, которая никаких неудобств не делала. Это сервис, по моему мнению.