Интернет-страницы создаются для самых разных целей, но многим коммерческим предприятиям нужен ресурс, который будет выгодно реализовывать продукцию или услугу и значительно увеличит количество продаж. С данной задачей отлично справляются лендинги, популярность которых значительно возросла в последнее время.

В каких ситуациях стоит использовать лендинг?

Так как они имеют свою специфику, создание сайтов разумнее всего доверить специалисту. Тем не менее стоит подробнее узнать основные достоинства и недостатки такого подхода.

Минимум информации и побуждение к действию

Landing Page представляет собой отдельную страницу, которая формируется разработчиком с единой целью – представить посетителю товар и как можно лучше разрекламировать его, побудить пользователя к покупке. Преимущество таких сайтов в том, что посетитель видит не так много информации в сравнении с обычными ресурсами.

Как правило, продающий сайт заказать стоит лишь в том случае, если ведется рекламная компания под какие-либо новые товар или услугу. Лендинг отлично справляется с этой задачей. От стандартных страниц в сети он отличается следующими параметрами:

  • отсутствие привычного меню навигации и рекламы других товаров;
  • сжатая информация;
  • минимум отвлекающих элементов;
  • продуманный дизайн.

Так как представленного информационного контента здесь не так много, то практически каждое предложение тщательно продумывается, благодаря чему обладает серьезной влияющей силой. Используется рекламный слоган, который характеризует предлагаемый продукт.

Дизайн продумывается довольно тщательно, так как ни анимация, ни другие элементы не должны отвлекать от самого товара. По этой причине в большинстве случаев используется минималистический подход, который достаточно эффективен для таких целей. Некоторые разработчики под влиянием заказчика внедряет слишком большое количество различных спецэффектов на страницу, что не очень хорошо. Это раздражает посетителя, так как сложно сосредоточиться на самой информации. По этой причине анимационные элементы дизайна используются выборочно и исключительно с целью привлечь внимание к товару или услуге, а не с желанием продемонстрировать красивые спецэффекты.

Основные плюсы и минусы

К достоинствам такого подхода стоит отнести следующие моменты:

  • наличие четкого и ясного предложения для посетителя;
  • использование простой навигации для перемещения в рамках страницы;
  • техническая простота;
  • быстрая загрузка.

Большинство различных сайтов используют большое количество различных дизайнерских решений, включая рекламные баннеры, которые значительно увеличивают вес страницы. Лендинги лишены таких излишеств, и по этой причине в браузере посетителя они загружаются довольно быстро.

Как правило, отсутствие сложного программного кода позволяет создать такую страницу всего лишь за несколько часов при условии, что дизайн уже готов. К недостаткам такого решения относится тот факт, что пользователь может иметь лёгкое недоверие к предоставляемой информации, так как ее слишком мало. По этой причине разумно размещать внизу страницы отзывы реальных покупателей, что создает положительную репутацию реализуемому товару и побуждает пользователя приобрести рекламируемый продукт.

Изображение: clickreadymarketing.com