Заголовки страниц <title>

Заголовки страниц — это первое, что видят люди в поисковой выдаче и в социальных сетях и на основании чего они принимают решение посетить ваш сайт. Поэтому важно уделить оптимизации заголовков особое внимание.

Формулируйте заголовки кратко: старайтесь не выходить за рамки 70-90 символов, иначе заголовок может быть обрезан в результатах поиска, в социальных сетях, а пользователи Twitter не смогут добавить к нему свои комментарии.

Заголовки страниц должны в точности отображать их содержание. Все заголовки должны быть уникальные.

Описания страниц в тэгах <meta>

Описание страницы из тэга <meta> может включаться в сниппет в поисковой выдаче, поэтому стоит ответственно подойти к управлению мета-описаниями важных страниц.

Составляйте описания из нескольких слов, общей длиной до 150-160 символов. Это должен быть связный текст, рассказывающий о конкретной странице, а не о всем сайте, и не перегруженный ключевыми словами. Поддерживайте описания в актуальном виде: если информация на странице обновилась, и описание устарело, внесите в него необходимые изменения.